Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- случаи самовольного вскрытия отсека электроники оборудования Пользователем
- случаи механических повреждений оборудования
- случаи повреждения оборудования из-за неправильного электропитания
- случаи повышенного износа или повреждения деталей оборудования из-за воздействия агрессивных сред
- случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения условий эксплуатации, описанных в паспорте оборудования
- чехлы от оборудования, кабели и разъемы
- батареи, аккумуляторы и зарядные устройства
Передача (доставка) неисправного оборудования в сервисный центр Поставщика для ремонта осуществляется через транспортные компании, экспресс-почту или любым доступным Покупателю способом. Расходы по доставке оборудования в сервисный центр Поставщика оплачивает Покупатель.