Сервис

Бесперебойная работа оборудования марки «Автон» у наших клиентов является главной целью компании АО «Автограф». Технические решения, заложенные при разработке нашего оборудования и многолетний опыт эксплуатации оборудования «Автон» является подтверждением этого.

Работа оборудования не ограничивается гарантийным сроком. Понимая это, мы создали и развиваем центральную службу сервиса и сеть сервисных центров, обеспечивающие:

  • минимальные сроки ремонта оборудования
  • оперативные консультации в режиме "горячей линии" по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
  • улучшение качества наших продуктов.

Это позволяет нам качественно и оперативно проводить сервисное обслуживание оборудования.

Основным катализатором развития и улучшения наших продуктов являются мнения и пожелания наших клиентов. Служба сервиса компании «Автограф» постоянно проводит опросы пользователей с целью сбора информации о работоспособности комплексов и улучшения качества обслуживания своих клиентов.

Основным принципом работы нашей работы является то, что мы не стремимся заработать на сервисе.
Главное для нас - долгосрочная работа комплексов «Автон» у наших клиентов.

Условия сервисного обслуживания комплексов «Автон»

Внедрение и обучение

При покупке 10 (десяти) и более комплексов первичное внедрение и обучение в течение 3 (трех) дней бесплатно. Дополнительное (повторное) обучение на территории Покупателя платное. В стоимости учитывается компенсация транспортных, командировочных расходов, стоимость работы специалиста в зависимости от количества дней.

Телефонные консультации в режиме "горячей линии", обновление дистрибутивов (через Интернет), информационная поддержка – бесплатно.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание заключается в бесплатном ремонте или замене неисправного оборудования или его частей производителем. Срок гарантийного обслуживания аппаратной части комплекса – 1 год.

К аппаратной части комплекса относятся:

Сроки устранения неисправностей аппаратной части:

  • первичная диагностика и выдача технического заключения о состоянии оборудования – в течение 2-х рабочих дней
  • замена оборудования подменным фондом (б/у) со склада в течение 5-ти рабочих дней с момента получения технического заключения о состоянии оборудования
  • ремонт оборудования осуществляется в течение 30-ти рабочих дней с момента получения неисправного оборудования на склад Поставщика
  • в указанные сроки не входит время доставки оборудования от Покупателя к Поставщику и обратно

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • случаи самовольного вскрытия отсека электроники оборудования Пользователем
  • случаи механических повреждений оборудования
  • случаи повреждения оборудования из-за неправильного электропитания
  • случаи повышенного износа или повреждения деталей оборудования из-за воздействия агрессивных сред
  • случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения условий эксплуатации, описанных в паспорте оборудования
  • чехлы от оборудования, кабели и разъемы
  • батареи, аккумуляторы и зарядные устройства

Передача (доставка) неисправного оборудования в сервисный центр Поставщика для ремонта осуществляется через транспортные компании, экспресс-почту или любым доступным Покупателю способом. Расходы по доставке оборудования в сервисный центр Поставщика в оплачивает Покупатель.

Поддержка программного обеспечения

Гарантийное обслуживание программного обеспечения заключается в исправлении ошибок, выявленных или возникших в процессе эксплуатации комплексов по вине разработчика программного обеспечения.

Время реакции на рекламации в части программного обеспечения:

  • первичные консультации и выдача заключения о неисправности (ошибке) в течение 2-х рабочих дней
  • устранение ошибки в течение 5-ти рабочих дней

К гарантийным случаям не относится:

  • выход из строя персонального компьютера Покупателя с последующей потерей информации и ПО «Автон Навигатор»
  • сбои программного обеспечения, вызванные вирусами или случайным удалением программных файлов
  • использование программного обеспечения на несовместимых платформах и операционных системах
  • доработка программного обеспечения, изменение функциональности по желанию Покупателя

Исправленное программное обеспечение (или его фрагменты) передаются Покупателю на CD посредством экспресс-почты или через Интернет.

Адреса уполномоченных сервисных центров:

  • АО «Автограф»

424020, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д.97а
Тел.(8362) 63-22-10, 64-43-00.  
Электронная почта: auton@autograph.com.ru;               
Время работы: Понедельник-пятница  9:00 - 18:00 (мск)

  • Филиал ООО «РН-Информ» в  г. Нефтеюганск

628309, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, Пионерная зона, ул. Нефтяников  строение  №5
Тел. (3463) 31-31-61, 31-31-76, 31-31-38

  • ОП ОАО "Нефтеавтоматика" в г. Нягань

628183, ХМАО-Югра, г. Нягань
Тел. (34672) 5-15-07

  • ООО «УрМА-сервис»

628600, ХМАО-Югра, Нижневартовск, Западный промышленный узел, панель 17, ул. Индустриальная, д. 32
Тел. (3466) 61-16-20

Для того что бы наши специалисты могли удаленно помочь Вам в освоении нашего программного обеспечения, рекомендуем загрузить и установить полную версию TeamViewer © 2014